Владивосток
8(903)151-90-18
Хабаровск
 8(909)856-24-31

Москва
8(495)663-61-88 доб.101

Главная страница » Ценовая политика ООО ТЭК "ТриалКом"

Навигация по сайту
  Наши услуги
Контейнерные перевозки
Вагонные перевозки
Авиаперевозки
Экспедиция
   
  Информация
Документы
Контакты
Реквизиты
Тарифы
Дислокация
   
  Схемы проезда
Москва
Санкт-Петербург
Владивосток
Хабаровск
   
  Новости
Грузоперевозки
Статьи
   
   
Полезное Вам

Ценовая политика ООО ТЭК "ТриалКом"
 
                                          Ценовая политика ООО ТЭК "ТриалКом"
 




Мы,  имея необходимость,  что-то купить или воспользоваться услугами в первую очередь смотрим на цену, потом
определяем   качество и делаем выбор "Да" или "Нет"
Рассмотрим простой пример товарно-денежных отношений. Допустим, Вы на вещевом рынке захотели купить одну
вещь по максимально низкой цене. Обошли нескольких продавцов, убедились, что стоимость у всех примерно 
одинакова, иногда может попасться один торгующий, у которого цена ниже, чем у всех, но это скорее исключение,  чем правило.
Цену нашли. А качество? С качеством не все так просто.
Самым надежным помощником в такой ситуации являются Ваши знания  о предмете покупки (производитель товара,
соответствие и свойства материала, возможность подделки, условия его хранения и.т.д.). А знаний, как правило
недостаточно. Вы поговорите с продавцом для самоуспокоения и купите (у кого дешевле). Качество
осталось под вопросом "как повезет". Что мы увидели на данном примере? А то, что цена может быть выше
или ниже при одинаковом качестве товара Причина более дешевого товара может быть такой, что продавец
являясь оптовиком,  пытается торговать и в розницу. Или разорившийся торговец устроил распродажу. Причина
более дорогого товара  автоматически сложившаяся рыночная цена (ну еще можно получить скидку) .
Итак мы видим, что при продаже одного вида товара - цена не зависит от качества. 
Все намного сложнее в сфере услуг. Рассмотрим наш случай - железнодорожные грузовые перевозки.
Показателем экономической эффективности транспортной компании является соотношение параметра Цена-Качество.
Здесь финансовые интересы сторон (Заказчик-Исполнитель)  противоположны. Ведь чтобы обеспечить, требуемое качество
нужны соответствующие денежные вливания со стороны Исполнителя, что сказывается на цене. Заказчик  же услуг ищет
максимально низкие цены. Что является критерием Качества для железнодорожной компании? Попробуем перечислить:
Сохранность перевозимого груза - обеспечивается квалифицированным персоналом , охраной,
качественной современной погрузо-разгрузочной  и автомобильной техникой, складскими помещениями.
Скорость выполнения услуги - обеспечивается   грамотным применением правил логистики, правильно организованным
процессом управления филиалов и вспомогательных служб.
Зададимся вопросом - за счет чего можно снизить цену на перевозки в железнодорожной компании?
Здесь посмотрим, кто вообще занимается грузоперевозками? Увидим две неравнозначные группы
   а) Крупные железнодорожные компании (практически монополии) - их единицы
   б) Средние и небольшие железнодорожные компании - их большинство
Первую группу мы не рассматриваем - у них свои глобальные нелегкие дела к нам с Вами отношения не имеющие.
Нам интересна вторая группа - опора малого и среднего бизнеса, железнодорожные компании, помогающие Вам строить
свой бизнес, да и вообще что - то перевозить для  разных людей.
Напомню вопрос за счет чего можно снизить цену  на перевозки у железнодорожных  компаний (в нашем случае малых и средних)?
Можно было бы снизить издержки производства  перевозкой большого количества груза, но ими занимается первая из списка группа.
Исключим из факторов влияющих на цену  возможную попытку  какой либо компании получить сверхприбыль ничем не обосновывая.
В конкурентной среде это не получится.
Можно увидеть, что снизить цену на перевозки  можно понизив  критерии Качества. Но их снижение равносильно скрытому
внесению элемента непредсказуемости (случайности) в успех завершения процесса грузоперевозки. Например, набрав "дешевую"
неквалифицированную рабочую силу можно увеличить риск повреждения, порчи или хищения груза.  Исполнитель
может заложить этот риск в возможность в случае "сбоя" выплатить штраф. Понятное дело никакой штраф не компенсирует
Заказчику потерянное время, затраченный труд, упущенную прибыль в случае неприятностей.
В соблазне перевезти груз по максимально низкой цене всегда есть скрытый возможный риск, и Клиент платит за него, ничего
не подозревая, выгадав на мелочах. Спокойствие и уверенность в успехе Дела все же  на наш взгляд дороже.
Цель данной статьи показать нашим клиентам, что наша компания ООО ТЭК "ТриалКом" против такого метода
"оптимизации" тарифов. Мы не экономим на Качестве. 
                                                                                       
                                                                         Всегда с Вами  ООО  ТЭК "ТриалКом"